SEO или SEO продвижение. Часть V: Внутренняя СЕО оптимизация | MaswebmaS
SEO или SEO продвижение. Часть V Внутренняя СЕО оптимизация

Внутренняя СЕО оптимизация

Хороший специалист в области СЕО продвижения знает, что на сегодняшний день внешняя оптимизация влияет гораздо меньше на выдачу поисковиков, чем внутренняя. Можно даже сказать, что с огромным отрывом. Поэтому SEO специалисты тратят большую часть рабочего (90%) времени именно на внутреннюю оптимизацию.

Что происходит во время внутренней оптимизации? Все просто: происходит качественной улучшение сайта. И помимо оптимизации как таковой для поисковых систем, вдобавок ко всему улучшается сам сайт. таким образом, грамотная внутренняя оптимизации приносит двойную выгоду, при качественном подходе.

Что обычно входит в эту работу?

  • (и снова) постоянные публикации полезных и уникальных текстов;
  • правильная перелинковка;
  • анализ технических требований поисковиков для SEO и работа над ними;
  • анализ поведенческих факторов и работа в этом направлении;
  • постоянное визуальное улучшение сайта;
  • оптимизация скорости загрузки;
  • мобильная адаптивность;
  • грамотный подбор ключевых слов
  • и прочее.

Какова же роль ключевых слов в СЕО оптимизации?

Первый и важный шаг на пути к ранжированию сайта, это дать понять поисковым системам, о чем и на какую тему сайт. Соответственно необходимо ориентировать все страницы ресурса, начиная с главной, под определенные ключевые слова и их форма образования.

Где искать ключевые слова?

Прежде всего в своей голове. Это делается так: набрасывается примерный план всевозможных ключевых слов и словосочетаний для продвигаемого бизнеса или темы, налегая на данный процесс всей командой, а в случае отсутствия таковой — самому, и используя стремительный мозговой штурм. В конечном счете, упорство и интеллект выльются в приличный большой список.

Далее понадобится полезный сервис подбора ключевых слов Яндекс-wordstat, к которому мы обращаемся с полученным списком. Яндекс-wordstat — это сервис, который дает информацию о том, сколько раз то или иное ключевое слово запрашивалось в Яндексе за месяц в среднем. Гугл также имеет подобный аналог сервиса, который называется планировщиком ключевых слов. Нужна лишь регистрация аккаунта в Гугл.

3 вида ключевых слов

Ключевые слова, запросы делятся на три вида:

  • Низкочастотные (НЧ) — слова, словосочетания и фразы, запрашиваемые с низкой частотой.
  • Среднечастотные (СЧ) — нечто среднее между 1-м и 3-м пунктами.
  • Высокочастотные (ВЧ) — наиболее запрашиваемые слова, словосочетания и фразы, т.е. самые популярные.
  • Частотность — это количество раз, запрашиваемых определенное слово в среднем за месяц, в течение года. Как правило, это количество зависит от тематики и является следующим:
  • НЧ — 50-1000 (кол-во раз);
  • СЧ — 1000-3000 (кол-во раз);
  • ВЧ — от 3000 (кол-во раз).

Под определенные ключевые слова и фразы, необходимо писать соответствующий размер статьи:

  • НЧ — 1000-3000 тысячи знаков;
  • СЧ — 3000-5000 тысячи знаков;
  • ВЧ — большие тексты на 10000-20000 тысячи знаков (не рекомендуется для коммерческой тематики).

В итоге, после проделанной с ключевыми словами работы, необходимо составить структуру ключевых фраз с отдельными для них страницами, т.е. — семантическое ядро, благодаря которому, продвижение сайта значительно ускорится.

Если вам понравилась статья, поделитесь полезной информацией с другими, таким образом вы отблагодарите меня за труд.

Жду ваших отзывов и комментариев!

SEO или SEO продвижение. Часть V: Внутренняя СЕО оптимизация

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.