SEO или SEO продвижение. Часть IV: Внешняя СЕО оптимизация | MaswebmaS
Внешняя СЕО оптимизация

Внешняя СЕО оптимизация

В этой и следующей статье мы рассмотрим такие важные аспекты продвижения, как внешняя СЕО оптимизация и внутренняя, которые, по сути, являются самыми обширными областями основных усилий вебмастеров, и в большей степени это внутренняя работа. Но об этом в другой статье.

Итак. СЕО продвижение любого сайта включает в себя внутреннюю и внешнюю оптимизацию. Внешние, так называемые, усилия и работы — это наши действия извне сайта, а внутренние потуги — это работы внутри сайта: хостинг, движок, контент, структура, ключевые слова, вид сайта и многое другое.

Внешняя СЕО оптимизация — это ссылки, упоминания сайта извне (цитирование), в т.ч. без активных ссылок, ссылки с социальных сетей, комментарии, лайки и пр.

Проведем небольшой экскурс в историю, рассматривая понятие «ссылки» не только как url, но как цитирование — то есть «ссылание» в той или иной форме на какой либо документ, статью и т.д.

Какова роль ссылок в СЕО продвижении?

Идея ТИЦ и PageRank — алгоритмы ранжирования Яндекс и Google — берут свое начало в годы студенчества Ларри Пейджа и Сергея Брина в Стэнфорде. Тогда ими было подмечено, что в научных исследованиях часто цитируются известные авторитетные работы, например такие, как теория относительности со ссылкой, естественно, на Альберта Эйнштейна. А чем больше на работу ссылаются, тем наиболее важной она является, исходя из понятной логики. Если загрузить каждую из этих научных статей в интернет и посмотреть на ссылки на них, то теоретически можно решить, какие работы окажутся наиболее ценными и дальше их ранжировать.

Таким образом стало ясно, что индикатором анализа документов в интернете, являются ссылки, с помощью которых можно ранжировать статьи и сайты, а цитирование заменить ссылками. Следующим нехитрым шагом умные разработчики попытались просканировать, что называется, весь интернет, чтобы выявить сайты, на которые больше всего ссылаются. Такие сайты, теоретически, оказались лучшими и в зависимости от количества ссылок на него, этим сайтам присуждался рейтинг ТИЦ — Точный Индекс Цитирования (от Яндекса) и PR — Page Rank (от Google). И, конечно, в соответствии с рейтингами этих сайтов, их страницы ранжировались выше/ниже. Собственно, в начале пути развития поисковых систем фактор ссылочности и играл такую огромную роль.

Сегодня поисковики Яндекс и Гугл работает почти так же. Однако алгоритмы ботов стали более сложными. Например, не каждая ссылка имеет одинаковый вес. Авторитетный сайт в лице поисковиков делает размещенную на нем ссылку во много раз более ценной, нежели ссылка с сайта меньшей авторитетности.

Конечная цель поисковых систем, найти самую лучшую и популярную страницу сайта для каждого индивидуального запроса, который вводится в строку поиска.

Отсюда следует, что для оптимизации контента наиболее важными являются две первоначальные задачи:

  1. Нужно дать поисковику понять, о чем страница.
  2. Нужно показать поисковику, что эта страница лучшая по теме.
SEO или SEO продвижение. Часть IV: Внешняя СЕО оптимизация

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.