SEO или SEO продвижение. Часть III: Контент в СЕО. Какова его роль? | MaswebmaS

Контент в СЕО. Какова его роль?

Контент, содержание сайта, играет важнейшую роль в СЕО продвижении. Контентом является любое наполнение сайта — текст, картинки, видео и прочее.

Всё очень просто: если нет контента, т.е. наполнения, тогда что же поисковая система должна показать пользователю на его запрос?

Однако текст и прочее содержание должны нести в себе не лишь бы какую информацию, а конкретную, и всё это должно быть правильно оформлено, текст должен быть написан правильно. Необходимо писать статьи на темы, интересующие целевую аудиторию продвигаемого сайта. В таком случае значительно увеличивается возможность получить приток тех пользователей, которые потенциально могут воспользоваться предлагаемыми услугами.

Вот наглядный пример. У вас логистическая компания, которая осуществляет перевозку грузов железными дорогами и вы пишите статью о железных дорогах в целом. На ваш сайт придут люди, которым интересно узнать о железных дорогах, но никак не перевезти груз ж/д дорогами, а еще лучше, используя услуги вашей компании. Соответственно нужно писать о действительно интересующих вопросах потенциальных клиентов: «Преимущества доставки грузов ж/д дорогами», «Как доставить груз ж/д дорогами» и т.д.

Конечно поисковики не могут точно определить, чья компания самая лучшая, также, как это не может определить человек. Поисковики видят не сами компании, а их сайты и отслеживает на них активность и поведенческие факторы пришедших на сайт пользователей. Если они задерживаются и «довольны», тогда, с точки зрения поисковой системы, это хороший и полезный ресурс; если процент отказов повышается, тогда… Таким образом рейтинг и позиция компании (сайта компании) в глазах поисковых систем зависит от качества ресурса и его конкретных страниц.

Контент в СЕО. Какова его роль?

SEO или SEO продвижение. Часть III: Контент в СЕО. Какова его роль?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.