SEO или SEO продвижение. Часть II: Как поисковики понимают, какой ответ на пользовательский запрос лучший? | MaswebmaS

Как поисковики понимают, какой ответ на пользовательский запрос лучший?

В этом посте я продолжаю публикацию статей о SEO оптимизации. И сегодня речь пойдёт о том, как поисковики понимают, какой ответ на пользовательский запрос лучший?

Пользовательский запрос и грамотная работа с ним — является важнейшим двигательным элементом SEO оптимизации. Если коротко сформулировать принцип работы поисковых систем, то в реальности это выглядит так — поисковик на тот или иной запрос пользователя начинает поиск соответствующих статей в интернете, в которых словосочетания с введенными пользовательскими запросами встречаются чаще всего. Наряду с этим, сайт с подходящей статьей должен быть в числе доверенных ресурсов с точки зрения поисковиков и соответствовать тематике по искомому запросу.

Поисковые системы развиваются и с определенным интервал времени становятся еще умнее, вырабатывая определенные алгоритмы и принципы выборочности, которые являются секретами их разработчиков. В конечно итоге, поисковая система может выдать тот или иной сайт и статью на требуемый запрос не по принципу наличия ключевых слов в публикации, а по принципу релевантности всей статьи нужному запросу.

Следующий фактор важности для поисковых систем — это так называемый поведенческий фактор. Например, ключевое слово запроса, находящееся в title (заголовке) страницы и средне статистическое время пребывания пользователя по искомому запросу на сайте через соответствующую страницу более 3—х минут, практически всегда выдает положение ресурса в ТОП—10, почти по каждому пользовательскому запросу. Отсюда следует, что текст должен быть написан не просто по определенным правилам, а приковывать внимание пользователя и вовлекать его в процесс как можно более длительного исследования контента и нахождения на сайте.

Заключительный фактор, который сегодня очень важен для поисковиков, — особенно для Гугл, — это оптимизация сайта, его контента и важных элементов под мобильные телефоны, смартфоны и планшеты:

  • адаптивность;
  • крупный шрифт;
  • скрытая кнопка меню,
  • и прочее.

Исходя из вышеперечисленного, наиболее простые, но важные шаги для притока трафика на сайт, это:

  • знание конверсионных запросов;
  • страница должна быть сделана под нужный запрос;
  • текст должен исчерпывающе и убедительно отвечать на запрос пользователя;
  • получить признание своей статьи, как лучшей, от других сайтов подобной тематики.

Как поисковики понимают, какой ответ на пользовательский запрос лучший?

SEO или SEO продвижение. Часть II: Как поисковики понимают, какой ответ на пользовательский запрос лучший?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.